Начиная с 1 января 2015 года разработчики будут получать 70 процентов от продаж своих приложений вне зависимости от реализованного объема. Ранее Microsoft использовала такое же разделение доходов до момента, пока приложение не будет продано на сумму 25 000 долларов, после чего разработчик зарабатывал 80 процентов.
Теперь это поощрение будет упразднено, что потенциально приведет к меньшим доходам разработчиков. В данной ситуации речь идет о популярных приложениях и играх авторства как крупных изданий, так и небольших команд, которые смогли достичь успеха со своими продуктами.
Если говорить о мелких изданиях, то для них это будет затруднять последующее развитие студии и разработку новых приложений. Крупные издания, которые закладывают в стоимость не только разработку, но и маркетинговое продвижение своих приложений, закладывали увеличение доходов после преодоления 25 000 долларов, а теперь они будут вынуждены закладывать эти 10 процентов в изначальную стоимость приложения.
По состоянию на сентябрь 2014 года в каталоге магазина было доступно более 170 000 приложений и игр. Как на большинстве других подобных площадок, основной доход приходится на игры, так что геймерам, скорее всего, придется ощутить это изменение на себе первыми.