Марк Цукерберг глубоко озадачен и обескуражен («фрустрирован») тем, что в наше время «все большее количество людей ставит знак равенства между основанной на рекламе бизнес-моделью и пренебрежением интересами клиента». Но Марк не пытается доказать, что интересам клиента на самом деле отвечает рекламная модель. Он утверждает, что платная модель ничем не лучше: «Вы думаете, что если вы даете деньги Apple, то вы с ними друзья? Если бы вы были друзьями, Apple сделала бы свои продукты гораздо более дешевыми!». Также Цукерберг выражает сомнение, что такие соцсети, как новомодная Ello (принципиально отказавшаяся от рекламы) смогут развиваться и зарабатывать.
Тим Кук пока ничего не ответил Марку Цукербергу; впрочем, позиции обоих (и, соответственно, Apple и Facebook) уже обозначены очень четко. Кук полагает, что ситуация, в которой интересы поставщика и потребителя интернет-сервиса не противоречат друг другу, возможна. Цукерберг, похоже, считает, что подобное невозможно в принципе (и что никаких пределов для реализации своих интересов не существует). Интересны также ценности, декларируемые руководителями компаний. Тим Кук в своем письме многократно повторял, что безопасность личных данных пользователя чрезвычайно важна для Apple. Марк Цукерберг в интервью TIME говорит: «Наша миссия — соединить всех людей в мире» (но не добавляет «и чтобы им от этого было хорошо»).