Уже в ближайшее время любой желающий сможет приехать к дилеру Lexus и воспользоваться помощью специального сенсорного монитора, который в самом увлекательно виде расскажет о преимуществах гибридной установки — с помощью интерактивного видео, 3D-материалов, роликов и дикторского сопровождения. Более того, каждая такая стойка предоставляет возможность скачать презентацию, фотографии и промо-ролики прямо в телефон или ноутбук, по каналу Bluetooth.
К реализации этого проекта было привлечено агентство
— единственная российская компания, попавшая в этом году в список финалистов на конкурсе рекламы London International Awards. Презентация гибридных Lexus получилась настолько информативной, что на ее основе был запущен отдельный
.
Представители автопроизводителя искренне уверены, что новый способ подачи информации гораздо удобнее и понятнее, нежели рекламные буклеты и консультации менеджеров. Понять, что гибридный Lexus — действительно отличная машина, вы теперь сможете гораздо быстрее.