Среди друзей, с которыми Айовин ведет переговоры — американская рэперша Ники Минаж, охотно использующая в клипах и выступлениях атрибутику Beats. Также на прицеле — американский рэпер-мультиинструменталист Уильям Адамс, больше известный как will.i.am, американский рэпер Фаррелл Уильямс, американский рэпер Канье Омари Уэст и почему-то Гвен Стефани. Возможность прямого издания музыки через Apple мало радует ведущие музыкальные лейблы, с которыми у исполнителей заключены контракты, так что переговоры вряд ли будут легкими.
По сведениям New York Post, на настоящий у момент у запущенного год назад сервиса Beats Music порядка 300 тыс. подписчиков. Пока нет достоверных сведений о сроках интеграции сервиса в состав iOS и iTunes — как и о том, будет ли сервис переименован. Но вложенные в сервис 3 миллиарда долларов надо окупать, и New York Post не исключает возможности попупки Apple рекламного времени в перерыве финальной игры Национальной футбольной лиги (так называемого Суперкубка, Super Bowl), которая должна состояться 1 февраля 2015 года. Это ознаменует начало новой агрессивной промо-кампании; тогда же могут быть объявлены подробности реструктуризации сервиса.