Как формулирует это сайт Kotaku, в быстром финансировании надо винить «бешеных фанатов» (rabid fans), жаждущих тактического экшена в волшебно-киберпанковской вселенной. В Shadowrun: Hong Kong — как и в Shadowrun: Dragonfall — вам вручат готовую группу шэдоураннеров: женщина-орк (уличный шаман), женщина-гном (хакер), и пара людей — специалист по системам безопасности и добавленный после сбора 200 000 тыс. долларов риггер-россиянин Рактер, управляющий ручным дроном по прозвищу «Кощей».
Разработчики намеренно поставили денежную планку низко. Игроки будут продолжать вкладывать деньги ради открытия новых персонажей (неоткрытым остался один) и миссий (студия называет дополнительные цели, «co-funding goals», — целями со-финансирования). По словам исполнительного продюсера игры Митча Гителмана, первые 12 часов игры Harebrained вообще делает на свои деньги, а Kickstarter в этот раз нужен именно для реализации дополнительных идей и побочных миссий для каждого члена команды.
Через четыре цели игроки уже прорвались, «словно мономолекулярный хлыст сквозь кевлар»: добавлено индивидуальное управление членами отряда, закадровый голос при переходе между сценами, вышеупомянутый русский риггер и альтернативные концовки. За $400 000 в команду обещают добавить киберсамурая-вампира Гайчу (поклонники аниме откладывают деньги), а за $700 000 — заново перерисовать виртуальную Матрицу.
В настоящий момент разработчики фокусируют «все усилия» на производстве ПК-версии — но мы не сомневаемся, что как и предыдущие две игры, Shadowrun: Hong Kong появится на iOS и Android. На ПК игра должна выйти в середине 2015 года.