![](https://resizer.mail.ru/p/7fd0f4ee-bb9d-53a8-bb83-51f86677ad2e/AQAKfBbzmFjyT159PefDT4ERZnZEvKsk8vr9fjjv1xwcDsP0ELBLT2on7hVV3Y-55oGdqlIFj1J9Uwv4dQXJSbiXqi4.jpg)
Издатель Electronic Arts остроумно обыгрывает в No Limits схему, знакомую по многим мобильным играм со встроенными платежами: таймеры. Можно не заполнять бак за золото, и он будет очень медленно наполняться сам (вероятно, виртуальный водитель в это время попрошайничает на обочине и подсасывает бензин из чужих бензобаков через шланг). Интересно, что золото будет одним из трех видов внутриигровой валюты.
![](https://resizer.mail.ru/p/05de3688-9457-59aa-8852-6d05eb488310/AQAKvLbUZEYLDJuWubsqAmlu9BHWgrup3jMXAd1R0u0TZ9ehmx13qpJToDEystpy18mirNGotY4aWPW-d75XK0C3ym0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/5c0ffefa-d774-5073-aabf-7a05d3efb097/AQAKRkodH8kQFiDw72TR1lxIFqnT0QVj73hE0g04oimXKLWHbD__5ESES0uniXaqJ7JM3tWNXzydGfBN52o01myKa8g.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/6908a2ad-7d62-5e72-8294-8ba92cfbf659/AQAKDnqK47nkKzitYwqyCl5DI4tls36XPIZ2yQA_4LOCfBDkQXCV6krn6V7JfX9O4oQrytxyIEoDXgzp9-suK7ntnWM.jpg)
Будут ли колебаться внутриигровые цены на бензин, неизвестно. Разброса по моделям нет, что является досадным упущением — Electronic Arts вполне могла бы брать дополнительные деньги за бензин с высоким октановым числом и дифференцировать расход топлива у разных моделей. Это тоже реалистично: ведь «Феррари» прожорливее, чем «Форд Фиеста».