Также была обновлена онлайновая часть платформы (мобильные клиенты пока не обновлялись). По словам разработчиков, сервис теперь предлагает контекстно-зависимые, интересные пользователю курсы на основе его личных данных. Для этого при регистрации теперь нужно заполнить длинную анкету с пунктами вроде «Хочу преуспеть в жизни», «Заинтересован в технологиях», «Готов заниматься ночью», «Не более 45 минут в день». Также можно создать собственную онлайновую школу на основе загруженных микро-курсов.
Coursmos начал свое существование как приложение для iOS; к марту 2014-го были запущены онлайновая часть сервиса и Android-версия приложения. Первые $150 000 в стартап вложили безымянный российский венчурный инвестор и украинский инкубатор Happy Farm. В декабре появилась платная версия сервиса, за $8,88 открывающая доступ ко всем курсам.
На сегодня у Coursmos порядка 11 тыс. микрокурсов и 50 тыс. уроков по 20 направлениям (от дизайна интерьеров до решения кубика Рубика). Часть уроков платная (только для подписчиков); предполагается постепенно наращивать длину и сложность платных уроков и в идеале вывести их на уровень университетских курсов. По состоянию на январь 2015 года у Coursmos 520 000 подписчиков.