Этот некогда популярный среди автоэнтузиастов подход к модернизации своей машины при помощи «молчаливого электронного свидетеля» был взят Николаем на вооружение для его эксклюзивного мелкосерийного продукта.
Примечательно, что все из перечисленного высокотехнологичного великолепия входит в стандартный и единственный пока вариант комплектации – убрать что-либо как «ненужную опцию» и сэкономить будет невозможно.
Николай по праву может гордиться своим детищем
Так выглядит прототип «Маруси» на выставочном стенде
А так «Маруся» выглядит без одежды
Точные данные о линейке двигателей, которые будут применяться в разных вариантах комплектации, станут известны не раньше марта 2009 года. Пока же что автомобиль массой 950 кг в полностью оснащенном состоянии оборудуется двумя вариантами двигателя V6 (3,5 л топлива) – на 240 и 298 лошадиных сил. Не так уж и много, на первый взгляд, однако достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды и обеспечить потолок скорости в 300 км/ч.
От мечты - к реальности
Вопрос цены – самый интригующий. Известно, что серийное производство автомобиля будет налажено к середине лета следующего года, и будет выпускаться не более 3000 штук ежегодно. После окончания мероприятия наш корреспондент поинтересовался у Николая насчет планируемой цены. Фоменко добродушно ухмыльнулся и ответил, что падкие до виртуальных недополученных прибылей бизнесмены скатили земной шар в кювет экономического кризиса, и он постарается не повторять этой ошибки. Чтобы не посвящать конкурентов в тайны будущего, Николай огласил лишь верхнюю ценовую планку в $60,000 за авто в стандартной комплектации, но по неофициальной информации «из третьих рук» стоимость «Маруси» составит порядка $47,000. Для спортивного авто с мощным бортовым компьютером, сверхпрочным корпусом и заменяемым кузовом - доступное предложение для среднего класса.