Google Play has taken Threes off the store because we used "2048" as a search keyword ????
— Asher Vollmer (@AsherVo) 5 мая 2015
Один из лучших пазлов, который и послужил вдохновением для 2048, как сообщил разработчик в своем Twitter-аккаунте, был удален из Google Play. Приложение было недоступно для скачивания несколько часов, после чего поисковый гигант вернул проект на его законное место. Что интересно, сам создатель признал причину удаления: «Мы использовали «2048» как ключевое слово для поискового запроса».
С наибольшей долей вероятности, вы скорее знакомы именно с 2048, чья модель монетизации построена на рекламе, а оригинальный проект зарабатывает, продавая игру за полную стоимость. Куда большая популярность поддельной версии, видимо, вынудила разработчиков Threes! заложить в поисковые запросы название проекта-конкурента. Такое себе признание в меньшей популярности: согласно данным Google Play, Threes! была установлена 100-500 тысяч раз, а 2048 — 10-50 миллионов раз.
Threes has been restored to the Google Play store. I think they got the message.
— Asher Vollmer (@AsherVo) 6 мая 2015
Факт о возвращении Threes! в Google Play сопровождался заявлением разработчика о донесении верной информации. Несмотря на то, что копирование — это плохо, использование в поисковой выдаче названия приложения-конкурента выглядит, по крайней мере, некрасиво, даже если это клон твоего продукта.
Впрочем, Эшер Воллмер (Asher Vollmer), разработчик Threes!, похоже, убежден в своей правоте. Несмотря на пикантность вопроса, Google, по всей видимости, встала на сторону оригинального проекта, раз пазл снова стал доступен в Google Play.