В третьем квартале финская Nokia смогла вернуть себе лидерство, которое было утеряно ранее. Однако разрыв с ближайшим конкурентом, корейской корпорацией Samsung все равно минимален. Третий по величине игрок на российском рынке – компанией LG увеличивает объемы продаж за счет выпуску недорогих моделей с современными характеристиками.
В отчете «Евросети» говорится, что потребители начали тратить на мобильные телефоны меньше. Средняя цена аппарата, проданного в России в течение трех кварталов 2010 года, составила 4 333 рублей. По мнению экспертов компании это обусловлено ростом количества рекламных акций с бюджетным телефоном в качестве подарка и появлением большего числа брендированных операторами решений. Они также отмечают, что 41% - аппараты стоимостью до 2 000 рублей. Однако заметен и рост популярности дорогих решений, который связывают с выпуском iPhone 4.