Ракаев отмечает:
…никаких финальных решений по брендингу, продуктовой маркетинговой стратегии пока не принято. У нас есть Lenovo, у нас есть Motorola, у нас есть ZUK. Мы работаем во всем мире и, как вы понимаете, везде свои люди со своими вкусами и предпочтениями. Именно поэтому финально еще не определились — где, что и как будет продвигаться, под каким именем.
Головной офис компании, базирующийся в Пекине, выпустил официальный пресс-релиз, в котором утверждается, что Lenovo в настоящее время осуществляет программу решительных действий, направленных на сокращение расходов и реорганизацию бизнеса. Уменьшение дублирования подразделений и сотрудников, реализованное в новой структуре, позволит повысить эффективность мобильного бизнеса бренда.
В частности, планируется скорректировать работу подразделения Mobile Business Group, а также объединить «взаимодополняющие сильные стороны сотрудников Lenovo и Motorola для улучшения позиций на рынке смартфонов». В результате проектированием и производством смартфонов будут заниматься инженеры Motorola, а управлять мобильным бизнесом продолжит подразделение Mobile Business Group.