В письме Евгений Касперский обвиняет AVG в переманивании специалистов: «AVG проводит HR-атаку на компанию, в основном на менеджеров». Он также заявляет: «Честно говоря, я почувствую себя очень плохо, когда AVG станет публичной компанией и заработает миллиард. Они не скажут спасибо вам или мне, даже не надейтесь. Мочить — это один из методов, который мы точно будем использовать, в комбинации с другими». Касперский напомнил, что подобные инструменты были уже использованы для устранения конкурента в 2002-2003 годах (экс-сотрудники утверждают, что это была китайской компании Beijing Jiangmin New Science & Technology Co.); в результате специалисты «Лаборатории Касперского» «положили конец движению одного из лидеров рынка».
В Beijing Jiangmin New Science & Technology Co. заявляют, что «Лаборатория Касперского» производила идентификацию вирусов, которая копировалась многими производителями антивирусного ПО. После того, как китайская компания от заключения лицензионного соглашения с российской фирмой отказалась, «Лаборатория Касперского» начала попросту обманывать конкурента. Касперский даже назвал атаки «резиновой бомбой», ссылаясь на популярный анекдот о том, что такой боеприпас, подпрыгивая, наносит больше повреждений.
Бывшие сотрудники «Лаборатории Касперского» также рассказали, что в 2009-2013 годах руководство компании особенно активно требовало от них исследовать антивирусное программное обеспечение конкурентов для того, чтобы нормальные файлы оно помечало как вредоносные. Атака на конкурентов позволило российской фирме существенно увеличить свою долю на рынке, хотя в «Лаборатории Касперского» настаивали, что сторонние компании копируют создаваемое ими программное обеспечение.
«Лаборатория Касперского» обвинения бывших сотрудников в прошлый раз отвергала. В официальном заявлении по поводу писем, которые были получены из анонимных источников и чья легитимность вызывает сомнения, говорится:
Предположительно содержащиеся в них утверждения вырваны из контекста и не могут служить подтверждением тех необоснованных обвинений, которые выдвигают в отношении нас раздраженные бывшие сотрудники. «Лаборатория Касперского» никогда не проводила тайные кампании с целью обмануть конкурентов и заставить их выдавать ложные позитивные срабатывания, что могло бы негативно сказаться на их положении на рынке. Подобные действия неэтичны, нечестны и незаконны. Обвинения и слухи, распространяемые обиженными бывшими сотрудниками, необоснованны и попросту лживы.