Кампанию рекламное агентство развернуло и в сети Интернет, используя хэштег #WeAre6S и подчеркивая наличие уникальной и веселой корпоративной культуры. В открытом письме, размещенном на сайте 6S Marketing, говорится, что до маркетологов дошли слухи о том, что новый смартфон Apple получит имя 6S.
Специалисты были поражены. Один из них отмечает:
Это маленькое имя, но большая часть нашей индивидуальности – его [6S] мы используем с 2000 года, когда наша компания начала работать в моей крохотной квартире. В это время мы не думали, что одна из крупнейших и самых уважаемых компаний будет использовать его в качестве названия мобильного устройства (в конце концов, мы до сих пор используем «раскладушки» Motorola). Причина, по которой мы выбрали имя 6S – в том, что оно звучит как «success» [успех] (чувствуете?).
Конечно же, даже если бы Apple пошла навстречу маркетологам, вряд ли за неделю до презентации она изменила бы название нового iPhone. Так что обращение 6S Marketing – не более чем рекламный ход, и, надо сказать, представители компании отлично воспользовались ситуацией.