![](https://resizer.mail.ru/p/a9d9d754-3d05-51e4-a75e-e1b2b9315113/AQAKV8-0NeMMW304HavGWIVvsCP3FXo1q2k1PGFW7G26y6hKEXO2Ns0epCWIWuEJUYgXayjxbala0RFYWXtK80yDYGY.jpg)
Кампанию рекламное агентство развернуло и в сети Интернет, используя хэштег #WeAre6S и подчеркивая наличие уникальной и веселой корпоративной культуры. В открытом письме, размещенном на сайте 6S Marketing, говорится, что до маркетологов дошли слухи о том, что новый смартфон Apple получит имя 6S.
Специалисты были поражены. Один из них отмечает:
Это маленькое имя, но большая часть нашей индивидуальности – его [6S] мы используем с 2000 года, когда наша компания начала работать в моей крохотной квартире. В это время мы не думали, что одна из крупнейших и самых уважаемых компаний будет использовать его в качестве названия мобильного устройства (в конце концов, мы до сих пор используем «раскладушки» Motorola). Причина, по которой мы выбрали имя 6S – в том, что оно звучит как «success» [успех] (чувствуете?).
Конечно же, даже если бы Apple пошла навстречу маркетологам, вряд ли за неделю до презентации она изменила бы название нового iPhone. Так что обращение 6S Marketing – не более чем рекламный ход, и, надо сказать, представители компании отлично воспользовались ситуацией.
![](https://resizer.mail.ru/p/e5b744c0-948b-5149-92f5-acb4a2a12736/AQAK9zfgFpZm8db3xoT2vXO4SN5LXQ_Ab4MzwqV6D1iW9q5OblPRIqUzuob_Uf5AKupLYX9fUOEbXnmKWMT_wMDFwXI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/91fcee37-9341-59e3-b29e-f5b38abdf08f/AQAKTfbhwtM8SloR6RUTHx8MX14yDh6VzSvqlA1tLJ8I9yDZiFImIa9llSH_u52VjMGV_D8NGFm8zBZcZR9yexa1no0.jpg)