В Google Play новое приложение называется «Skyscanner — все авиабилеты!», а в iTunes — «Skyscanner — Бесплатный поиск дешевых авиабилетов». Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России, отмечает:
Только за последние два года доля мобильных пользователей Skyscanner в России выросла с 23% до 35%, при этом у 53% из них устройства на Android и у 45% — на iOS.
Это подтверждает актуальность Skyscanner. Что же добавили в новую версию приложения? Теперь календарь схем стал трехцветным, так что найти наиболее выгодные даты для совершения покупки проще. Если цена билетов изменится, вам придет push-уведомление –— аналогичная возможность, напомним, уже была в приложении Skyscanner на iPhone или iPad, теперь появилась и в версии для Android.
Обновилась и система фильтрации результатов — теперь можно найти не просто самый дешевый, но и самый удобный билет. Так, некоторым пользователям не подходят долгие пересадки, другим — ночные рейсы. Skyscanner, как и раньше, находит самый быстрый и самый дешевый варианты, а также оценивает каждый рейс, исходя из его продолжительности, стоимости и количества стыковок. Отфильтровать рейсы можно и по времени взлета и посадки.
Стало проще искать билеты из нужного аэропорта, сравнивая цены на различные направления путешествий. К слову, запросы последних поисков выведены на главный экран, и вводить запросы заново при следующем поиске не придется. А если вы авторизуетесь в приложении через аккаунт в Facebook или логин электронной почты, то сможете просмотреть последние запросы на любом из ваших устройств.