Smart-билборды Google управляют показом рекламных и информационных сообщений, опираясь на несколько факторов. Такой формат рекламы значительно эффективнее привычных решений.
Значения параметров, которые используются при выборе роликов для показа, собираются в режиме реального времени. Это и информация о погоде, и сведения о пробках, аудитории, местных мероприятиях, к примеру, счете спортивного матча или городских праздниках. Учитываются и поисковые запросы, которые отправлялись недавно. Все данные анализируются системой, которая определяет, что и на каких билбордах показывать.
В Google рассказали, что умные билборды построены на базе платформы DoubleClick, разработанной для онлайн-рекламы. Это позволит рекламодателям, которые привыкли продвигать товары в интернете, использовать накопленный опыт для рекламы в оффлайне. Билборды уже размещены на наиболее оживленных объектах Лондона, в частности, на Юстон-роуд и станции «Ватерлоо».
Главная цель проекта, по словам разработчиков – показать компаниям, которые заняты в рекламной индустрии, какой формат является современным, как достучаться до пользователей дня сегодняшнего. Тестирование умных билбордов продлится до конца ноября, после чего в Google решат, выносить ли реализацию проекта за пределы Лондона.