Как сообщают владельцы Nexus 6P на форумах Reddit, а также в социальных сетях, их топовый смартфон подвержен самодеструкции — стеклянная панель, прикрывающая объектив камеры, покрывается трещинами сама по себе. Сразу несколько пользователей прикрепили фотоподверждение своим словам.
Если внимательно присмотреться, то на защитной поверхности нет видимых механических повреждений, будь то сколы, царапины на металле в месте стыка со стеклом, или других доказательств того, что пользователи сами виноваты в случившемся. Более того, один из читателей Android Police рассказал, что защитное стекло на экране его Nexus 6P треснуло после авиаперелета. Google на его обращение ответила, но не стала сама решать вопрос, а порекомендовала обратиться в Huawei.
Конечно, нельзя исключать, что все эти происшествия являются просто стечением обстоятельств и произошли по вине пользователей — например, они ударили гаджет, когда тот находился в кармане, — но сразу несколько идентичных жалоб все-таки заставляют подумать, что проблема эта все-таки инженерная. Да и все пострадавшие заверяют, что смартфон просто лежал в тот момент, когда стекло лопнуло. Возможно, проблема кроется в металлическом корпусе, который куда более активно расширяется и сжимается при перепадах температуры, чем тот же пластик. Хотя у Huawei уже есть опыт производства металлических аппаратов, а потому инженеры компании должны были это учесть.
Если проблема все-таки связана с инженерным просчетом, то замена стекла попадет под гарантийный случай. Но большим вопросом остается тот момент, как пользователи будут доказывать, что стекло покрылось трещинами само по себе, а не из-за неаккуратного владельца, который попросту уронил гаджет или разбил его по невнимательности.
Проблема пока не приобрела массовый характер, это единичные обращения. Можно считать, что им просто не повезло, если в ближайшее время число пострадавших не прибавится. Если же аналогичные жалобы будут поступать и дальше, Google и Huawei придется принимать серьезные меры, ведь Nexus 6P является не только эталонным Android-смартфоном и «лицом» мобильной ОС поискового гиганта, но и пропускным билетом на потребительский рынок США для китайского производителя, который все еще представляет огромный интерес для любой технологической компании.