Средняя цена устройств по результатам III квартала составила 150 долларов. Россияне склонны к сбережению в силу экономических факторов, а потому в ценовом сегменте планшетов дешевле 50 долларов наблюдается позитивая динамика, отмечает IDC.
Рассчитывать на быстрое восстановление спроса в сегменте планшетов, скорее всего, не стоит. По данным прогноза в ближайшее время рынок продолжит падение. В определенном роде развитие текущей негативной ситуации на рынке должно пойти на пользу и избавить отрасль от неэффективных компаний, перекредитованных сторонников экстенсивного развития, помочь работать с рыночным спросом более эффективно и адресно.
Лидеры российского рынка планшетов
В Топ-5 брендов в третьем квартале вошли: Samsung (16,5% от всех поставленных за квартал планшетов), Lenovo (16,5%), Irbis (11%), Oysters (8,1%) и Digma (6,6%).
Операционная система Android заняла 90,7% рынка ОС для планшетов. Доля устройств на Windows увеличилась до 5,5%, а на iOS –сократилась до 3,8%.