Тот же Facebook, только без игр
В новой социальной сети уже зарегистрировались около 300 компаний, а полноценный старт Facebook at Work ожидается через несколько месяцев. Она потеснит LinkedIn Corp. и Monster Worldwide на рынке делового онлайн-общения, годовой оборот которого оценивают в 6 млрд долларов.
Структура Facebook at Work во многом похожа на оригинальную социальную сеть. Здесь можно отмечать посты как понравившиеся, просматривать новостную ленту, создавать индивидуальные и групповые чаты для общения с коллегами, организовывать группы для ведения совместных проектов, обмениваться файлами и массово рассылать сообщения на мероприятия, а вот игр в Facebook at Work не будет.
95% того, что было создано нами для Facebook, будет доступно и в Facebook at Work.
Только для работы
Разработчики подчеркивают, что рабочие аккаунты в Facebook at Work будут полностью отделены от личных аккаунтов в социальной сети, что исключает утечку корпоративной информации. В числе платных сервисов, которые планируется запустить – аналитика, поддержка пользователей и узкоспециализированные инструменты.