Usability-исследования набирают популярность, но у подавляющего большинства компаний и организаций нет возможности организовать собственную полноценную лабораторию для этих задач.
Usability-лаборатория работает в Mail.Ru Group более четырех лет, это своего рода внутреннее консалтинговое агентство, куда может обратиться любой разработчик и менеджер проекта. Запросы бывают самые разные: от определения целевой аудитории до теста иконок — в зависимости от этого определяются оптимальные методы исследования и подбираются респонденты. Чаще всего экспертов просят проверить «в деле» новый дизайн приложения или сайта, выяснить, нравится ли и удобен ли он пользователям.
До сегодняшнего дня лаборатория была доступна только проектам Mail.Ru Group, и компания впервые готова открыть ее для внешней аудитории.
Кто может поучаствовать
Mail.Ru Group примет на тестирование абсолютно любой сервис — это может быть сайт или приложение под любую операционную систему. По итогам тестирования победитель получит подробный отчет и видеоматериал, а также возможность встретиться с командой usability-лаборатории Mail.Ru Group для обсуждения результатов и рекомендаций по возможным дальнейшим шагам в развитии продукта.
Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно подать заявку в период с 10 по 25 декабря 2015 года, а также иметь непосредственное отношение к созданию продукта: быть его разработчиком, product-менеджером, дизайнером или владельцем. Победитель, которого определят шустрые hexbug-роботы, будет объявлен 28 декабря.
С подробными правилами участия в розыгрыше можно ознакомиться здесь.
Заявку можно подать c 10 декабря 00:01 по 25 декабря 23:59 текущего года на сайте Mail.Ru Group.