На что смотрели
Дизайн и вес – это первое, на что обращал внимание потребитель. Как сообщили в компании, все больше покупателей выбирают устройства с утонченной конструкцией и легким весом – в 2015 году более 37% проданных планшетов имели вес до 300 г.
Второй важной характеристикой было качество экрана. Почти 30% покупателей в 2015 году отдали предпочтение планшетам с разрешением от 1280х800 и выше.
Третьим существенным показателем для пользователей планшетов стала поддержка LTE. По информации компании, только в ноябре 2015 года планшеты с поддержкой LTE составили 16% от всего объема продаж в количественном выражении и 38% – в денежном.
Данные Samsung подтверждаются результатами исследования Международного института маркетинговых и социальных исследований GfK.
Samsung среди лидеров в России
На рынке планшетов в России компания Samsung прочно обосновалась среди лидеров, заявил глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф.
«В 2015 году мы продолжили совершенствовать нашу линейку планшетов и сегодня предлагаем широкий выбор устройств, основанных на самых актуальных потребительских запросах. Мы продолжим в дальнейшем развивать это направление, предоставляя нашим покупателям самые качественные и современные продукты», – отметил Граф.
Положение на рынке
В Samsung также рассказали, что по данным за октябрь и ноябрь текущего года доля компании на рынке в денежном выражении составляла 20,2% и 17,3% соответственно. Эти данные разнятся с недавней информацией "Связного".
Всего же за 11 месяцев 2015 года (январь-ноябрь) доля компании на рынке планшетов в денежном выражении составила 22,3%.