Россияне хотят знать
Наиболее популярным видом потребляемого россиянами контента стали новости – это связано с нестабильной экономической и политической ситуацией, считают в Deloitte.
При этом изменился тип доставки новостного контента в интернете.
Наиболее популярными площадками для получения новостей стали личная почта, социальные сети и мессенджеры.
Однако чаще всего россияне узнают новости все же с помощью телевизора – в среднем 4,7 раза в неделю, тогда как в интернете – 4,3 раза.
Люди уходят в интернет
Потребление большинства офлайновых медиа упало. Сильнее всего тенденция сказалась на печатных СМИ, потребление которых уменьшилось на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, слушать радио — на 7% меньше, на 5% снизилось смотрение ТВ.