Где я?
Набиль Хоссейн предложил способ распознавания сообщений, написанных пользователями, которые уже успели пригубить и решили черкнуть что-нибудь в социальной сети. Выбор пал на Twitter.
Команда исследователей проанализировала 11 тысяч твитов с геотегами для запуска компьютерного алгоритма. Им удалось построить карту наиболее популярных мест, где чаще всего употребляют алкоголь. Правда, карта покрывает только город Нью-Йорк и округ Монро (США).
Из красных точек поступало больше всего «пьяных» твитов.
Таким образом исследователи хотели узнать, где чаще всего выпивают пользователи: дома или в барах.
Нужные слова
Алгоритм также учитывал самые распространенные словосочетания, которые использовались в этих сообщениях. Среди них оказались все те, которые имели хоть какое-то отношение к алкоголю, например, «пьяный», «вечеринка», «пиво» и другие.
Точность работы алгоритма составила 80%. Конечно, каждый случай кажется индивидуальным, и система может неправильно указать на «пьяный» твит, но ее можно постоянно обновлять.