Не тратить время, а зарабатывать
В Facebook уже поняли, что количество пользовательского контента в социальных сетях сокращается – проще сделать репост, чем написать собственные мысли, а для селфи и других фото есть Instagram. Поэтому компания изучает возможные варианты поощрения пользователей.
Опрос, проведенный в социальной сети, включал такие возможности: получение «чаевых» от других пользователей, размещение брендированного или спонсорского контента, пожертвования, специальная кнопка (платные подписки или билеты), часть дохода от рекламы, полученного при показе поста. Опрашивались только верифицированные пользователи с относительно небольшим количеством подписчиков.
Потеснить YouTube
Пока деньги в Facebook, помимо разработчиков, могут получить только издатели или правообладатели. Социальная сеть платит им за размещение рекламы в видео или статьях (Instant Articles).
Обычные пользователи пока могут зарабатывать на просмотрах видео и рекламе в YouTube и некоторых других ресурсах. Появление возможности зарабатывать в Facebook позволит социальной сети получить новых пользователей и значительный объем качественного контента быстро и сравнительно недорого.