ИИ заменит маркетологов
Искусственный интеллект будет собирать информацию о уровне продаж тех или иных продуктов в одном их крупнейших торговых сетей. Также анализируются записи в социальных сетях. На основе этих данных создается поведенческая модель спроса и составляется план производства для компаний.
Фото: Tej3478 / Wikimedia Commons / CC-BY-SA-4.0
Проблема перепроизводства
Разработчики проанализировали данные многих компаний и экспертов Японской ассоциации погоды. В результате они пришли к выводу, что около 30% из производителей продуктов неспособны верно подсчитать потенциальный спрос. В итоге около 6,4 млн тонн продуктов ежегодно просто выбрасывается.
Уже сейчас проводится эксперимент, в котором участвуют 30 японских компаний. Для них искусственный интеллект должен оптимизировать уровень производства с целью сокращения издержек.