Как составлялся рейтинг
Эксперты «Медиалогии» анализировали данные на основе собственной базы СМИ, которая включает более 31 800 источников. Исследования проводились с 1 апреля по 30 июня 2016 года.
Для каждого участника рейтинга определялся индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Этот показатель определяет, насколько часто телевидение, журналы, газеты, Интернет-СМИ и информационные агентства ссылаются на материалы, которые опубликовал онлайн-ресурс, и учитывает влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, на момент её публикации.
Ресурсы, которые не попали в тройку лидеров, мы опередили со значительным отрывом – более 13 пунктов.
Лидером рейтинга стал ресурс vc.ru (бывший «Цукерберг позвонит») с результатом 69,79 пункта. На втором месте – издание Cnews.ru: его ИЦ составил 48,11 пункта.
Спасибо, что читаете нас! Пожелайте нам удачи в III квартале и расскажите друзьям о наших достижениях! Кнопки ниже ↓↓↓