Зачем это нужно
По словам производителя, клуб поможет пользователям смартфонов и других устройств Meizu больше общаться, первыми тестировать новейшие гаджеты – даже те, что ещё не поступили в продажу. Кроме того, компания сможет узнавать мнения обычных людей о своей продукции и улучшать её. Кстати, в Китае, на родине бренда, такой клуб существует много лет.
На первой встрече клуба в Москве компания представила всю линейку смартфонов – от исторического М8 до недавно анонсированного M3 MAX. Производитель также провел конкурсы с призами (смартфонами, наушниками и гарнитурами), без подарка не ушел никто из 100 пришедших, открытая запись велась в официальной группе MEIZU RUSSIA в социальной сети «ВКонтакте».
Meizu поделилась планами на будущее и подчеркнула, что Россия является для неё ключевым внешним рынком. В ближайшее время встречи клуба MY+ MEIZU CLUB RUSSIA состоятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске и других городах. Место проведения мероприятий будет зависеть от активности пользователей на форуме http://mymeizuclub.ru/forum/.