МТС
После оформления любой платной подписки оператор отправляет абоненту SMS с информацией об этом, а также с командой отключения услуги. На сайте МТС перечень подписок доступен в разделе «Мой контент», авторизация здесь осуществляется по логину и паролю от личного кабинета. Подписки можно проверить в приложении для смартфона – в разделе «Услуги». Еще один способ – USSD-запрос *152# : команда позволяет просмотреть подписки, подписаться на услуги и отписаться от них.
![](https://resizer.mail.ru/p/a7d44dfa-4276-5233-b13c-debcf05344ff/AQAKA0-mrCbkIIjaPScwz6K-BHrSQyDWGMb5haZwqKANkyXom7WRJj5FKtjfjp_5Efr0ltah70z59UuBSWu6fb6TABI.png)
![](https://resizer.mail.ru/p/be0000f9-9ff3-5586-9718-13bd33479a89/AQAKK0fp4M66Tc4FReGyHN7YeJb29Gi7x9KlSPLs_BKCD5-UxMHGp1jQnHGoNt8DktZW0VOLXdXiQcDULc3iUb57uAg.png)
Случайно подписались на услугу, после чего со счета пропали деньги? Ресурс советует составить жалобу, позвонив по номеру 0890 – это позволит вернуть средства.
Чтобы подписки не активировались в дальнейшем, доступна бесплатная услуга «Запрет контента». Она не дает отправлять и принимать платные SMS и звонки с коротких номеров. Подключается услуга по номеру 0890.
В салоне связи МТС можно открыть специальный счет для контентных услуг – это позволит ограничить траты. Для открытия счета нужен только паспорт.
Команды проверки дополнительного счета и пополнение доступны на сайте оператора.
Билайн
Команду для отключения подписки оператор отправляет в SMS с информацией о подключении услуги. Если вы подписались на услугу случайно (или вас подписали без вашего согласия), можно позвонить на короткий номер 0611 и оставить жалобу – оператор разберется в ситуации и вернет деньги.
Активные подписки отображаются на сайте «Билайна» в личном кабинете – нужно выбрать вкладку «Профиль», пролистать до раздела «Мои информационно-развлекательные услуги» и там открыть список активных подписок. В мобильном приложении перечень подписок можно увидеть в разделе «Тарифы и опции» в самом низу.
![](https://resizer.mail.ru/p/593711d3-0130-51e6-a682-b4a157389494/AQAKiaq_-jjhmZkKwQnFtaidNf5HHHEZdfPb7bgahQTI9YQkfE8bUXJ7EK4GD2v8KYJh0WI3u-FmvmKzLRRiSMA8KhI.png)
![](https://resizer.mail.ru/p/eb18bdcf-c671-500b-9e06-1c68c366139c/AQAKuwkF_FMm9XV_AAJb8YLsc6ECAll5Hg_kl05uGTNBLQhaUfCcWZ6R7gDBi8XGvrR6agoYoegZzWHIn_nLYeVgjjg.jpg)
«Билайн» бесплатно предлагает подключить дополнительный контентный баланс для точного контроля средств. Услуга активируется в личном кабинете на сайте оператора или по номеру *110*5062#.
Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.
Мегафон
После оформления подписки оператор отправляет SMS с данными о том, что услуга подключена. Сообщение также содержит команду отключения услуги.
Проверить, какие подписки оформлены на ваш номер, можно в личном кабинете – на сайте «Мегафона» или в фирменном мобильном приложении. Если вы случайно подписались (или вас без вашего ведома подписали) на какой-то сервис, нужно позвонить в службу поддержки 8-800-550-05-00 – жалоба позволит вернуть деньги на счет.
![](https://resizer.mail.ru/p/92078897-9c11-5e30-b7f7-b9f12e9f34ad/AQAKJNHOjR84H9ARsMymJ_gqhxRuAVQbivtU4PB0RU9-te3pwHpJOTmFf3G4e_uAbPCBMAJZ7Me-s8OOxhfEhnNnCXE.png)
![](https://resizer.mail.ru/p/c3047acb-3fe0-5fb0-ab34-09f7f909d3fb/AQAKFHQQTo4Nxygaq-5nObgAm4Rf_CesMxe3XjqNGXts3arxNDjNlwqN-wKKW1f0IImEqcUqfKk8LuizuC2fI7tSSvQ.png)
В любом салоне «Мегафона» можно бесплатно подключить бессрочный контентный счет – для этого нужен только номер мобильного и паспорт. Через контактный центр по телефону счет подключается только на три месяца. Для абонентов, оформивших банковскую карту «Мегафона», привязанную к основному счету мобильного, доступен полный запрет на подписки.
Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.
Tele2
Для отключения платной подписки можно использовать команду из SMS об успешном подключении услуги. Информация о подписках есть в личном кабинете и в мобильном приложении.
![](https://resizer.mail.ru/p/028cf2a5-f6ed-5479-a085-5a03fb5f4fc6/AQAKt1xVmuW-AZlYxpYQvdatgUufiebXUssMqIh6BE2eqqLy60PnjAGoMrHNxoJV1rTqfIpbr2kEyJatZFzHNfmfMpA.png)
![](https://resizer.mail.ru/p/14bcd3e0-eee9-5db3-b4e1-f6b5c3189138/AQAKzXCieIb_4Cyhmpces3a9tc68N0ZKyPzmVwZ6WlcCgQWcinBVo7Q1Byisrpfx2Ev01xv7jyN3tzHD_8X7TmIukhQ.png)
Если вы подключили услугу случайно, позвоните по номеру 611 и оставьте жалобу. После обращения вам могут вернуть деньги за услугу на счет.
В центрах обслуживания абонентов Tele2 можно оформить специальный лицевой счет для контента – для этого потребуется номер мобильного и паспорт.
Команды для пополнения и проверки дополнительного счета доступны на сайте оператора.