Совместный проект компании oneFactor — разработчика систем искусственного интеллекта — и группы медийных агентств Media Direction Group впервые был реализован в Новосибирске. Всего установлено 22 тестовых билборда.
Для анализа аудитории используются не только стандартные факторы (пол, возраст и доход), но и поведенческие, например, интересы в интернете.
Полученные данные выгружаются в специализированную программную оболочку Media Console Media Direction Group. А Media Direction Group получает автоматически сформированный оптимальный план показа рекламы в режиме реального времени. Используемые алгоритмы машинного обучения могут даже предсказывать потребность пользователя в заказе такси или поиске работы.
Новую рекламу уже опробовали несколько крупных компаний.
Новые технологии наружной рекламы за рубежом
Технология «умных» билбордов уже давно взята на вооружение в других странах. Используется не только таргетированная, но и контактная реклама.
Например, в сентябре 2015 года в стокгольмском метро Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию под слоганом «Выбирай счастье». Установленные на платформах digital-билборды распознавали мимику и эмоции прохожих и отвечали на них: экран улыбался или подмигивал.