Aviation Week сообщает, что в TRRE в единой оболочке размещены сразу три двигателя разного типа: турбореактивный, ракетный и прямоточный воздушно-реактивный, которые активируются на разных этапах. Для разгона в TRRE применяется турбореактивный суб-движок, после этого включается прямоточная воздушно-реактивная ступень, а при достижении сверхзвуковой скорости прямоточному движку начинает содействовать ракетный двигатель. При достижении скорости близкой к шестистам километрам в час ракетный двигатель отключится, а прямоточный воздушно-реактивный двигатель перейдет в гиперзвуковой режим.
Напомним, что Россия в 2016 отчиталась о разработке комбинированного реактивно-ракетного двигателя, способного работать в условия как атмосферы, так и открытого космоса. По словам главнокомандующего РВСН Сергея Каракаева, модель нового двигателя прошла огневые испытания и подтвердила свою работоспособность.
Самолет, оснащаемый данным мотором, разрабатывается в двух типах: пилотируемом и беспилотном, и должен быть представлен к полевым испытаниям после 2020 года. С нетерпением ждем официального анонса Министерства обороны!