О сбое пишут многие пользователи Twitter, которые не могут войти в свои личные кабинеты. Согласно одним сообщениям, приложение требует обновления, при том, что новой версии в магазине нет. Другие пользователи пишут о недоступности веб-версии сервиса «Сбербанк Онлайн».
Редакции Hi-Tech Mail.Ru не удалось войти в веб-версию «Сбербанк онлайн» ни через один из браузеров.
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Представители «Сбербанка» сначала писали, что все сервисы работают в штатном режиме, затем признали наличие проблем и пообещали проверить работу сервиса.
Контент недоступен
Работа «Сбербанк онлайн» была восстановлена около 14.00 по московскому времени. «Все клиенты могут пользоваться привычным для себя приложением и сайтом Сбербанка»,— заявили в кредитной организации.