Судя по недавно опубликованному графику, маржинальность продуктов Huawei находится примерно на одном уровне с Apple (иногда даже превышает его). Samsung, при этом, серьезно отстает по этому показателю от них обоих.
Еще несколько лет назад попытки Huawei откусить от «рыночного» пирога Apple вызывали разве что снисходительное хихиканье. Тем не менее, флагманские устройства компании быстро шли вверх, как по характеристикам, так и по цене, пока не преодолели рубеж в 600 долларов. Таким образом, компания пришла к марже в 42% — такой, как у Apple.
Samsung на этом фоне выглядит куда более «щедрым» — и рынок позитивно реагирует на эту щедрость, позволяя компании стабильно сохранять самые высокие продажи вот уже много лет.
Вместе с тем, эксперты рынка говорят о том, что еще три года назад Huawei был «середнячком» и не сильно выделялся на фоне других игроков из Китая. Теперь компания весьма серьезно претендует на позиции Apple и Samsung и положение может упрочиться в ближайшие 12-18 месяцев.
Читайте также: