На телевизионных рынках Китая и Австралии Hisense занимает первое место по продажам и третье место на мировом ТВ-рынке (c учетом недавно купленного подразделения Toshiba). Доля корпорации на этом рынке составляет 6,1% в деньгах и 5,9% в штуках.
Вполне вероятно, что именно Hisense сможет повторить успех Huawei, только в ТВ-сегменте. Для этих целей в компании также приобрели телевизионное подразделение Toshiba.
Hisense развивается за счет активной экспансии на зарубежные рынки, так как в Китае тяжело расти дальше, уже имея приличную долю. Так, российский офис стал 18-м подразделением компании в мире. Оборот компании за прошлый год составил 16,43 млрд долларов.
«Компания ведет деятельность в России через дистрибьюторов несколько лет, — рассказал Эли Лави, заместитель гендиректора Hisense. — Но сейчас пришло время зайти на этот рынок самостоятельно и представить бытовую технику и телевизоры. Мы уверены, что покупатели смогут оценить продукцию, она тщательно отобрана. Кроме того, мы перезапустим бренд Toshiba в России».
Также Hisense рассматривает организацию локального производства, как делают те же Samsung и LG.
Компания планирует продавать телевизоры с диагональю от 32 дюймов и более, а также 100-дюймовый Laser TV, который поддерживает 4К и имеет аудиосистему JBL. Такой телевизор обойдется в 1,3 млн рублей, другие телевизоры будут стоить от 36 тысяч рублей до 300 тысяч в зависимости от диагонали. При этом бренд будет премиальным по ценам/качеству и станет конкурировать с главной «тройкой»: Sony, LG и Samsung.
Также Hisense предложит россиянам холодильники из линейки Fridge, большие «мультидоры» (до 85 тысяч рублей при средней цене на рынке больше 100 тысяч) и морозильники, системы кондиционирования с низким уровнем шума и стиральную машинку.
Смартфоны тоже не заставят себя ждать, компания пока анализирует рынок для запуска моделей. «Россия готова к принятию этих смартфонов, как нам кажется, поэтому скоро будут приняты решения», — говорит Эли Лави.
Читайте также: