Инженеры Лыткаринского завода оптико-механического стекла (входит в «Швабе» и «Ростех») выпустили к ЧМ-2018 3 тысячи брендированных биноклей с функцией мгновенной смены увеличения. Сообщается, что система не имеет аналогов ни в России, ни в мире.
Разработчики гаджета сообщают, что смена увеличения 2,5/5х35 выполняется одним нажатием кнопки, расположенной в верхней части прибора. Так пользователь может задавать нужный режим видимости — детальный обзор с большим увеличением или большое поле зрения с меньшим увеличением. Это дает четкий обзор происходящего на поле с дальних трибун, при этом весит прибор всего 250 грамм.
Бинокли, собранные из отечественных компонентов, представлены в красном и синем цвете во всех городах России, в которых проходит Чемпионат. Девайс украшен эмблемой FIFA и узором, разработанным в рамках официальной концепции мероприятия. В его составе изображения жар-птицы, русского балета, матрешки, тройки, полета мяча и других символов столицы и футбольных игр.
«Уверены, что поклонники футбола со всего мира также смогут оценить качество продукции российского производства», — отметил генеральный директор официального лицензиата ЧМ-2018 «Мегалайсенз Энтертейнмент» Захар Назаренко. Стоимость бинокля составляет 12 тысяч рублей.
Читайте также: