Начнем с того, что это происходит регулярно и с самыми разными брендами. Еще в 2016 году Huawei опубликовала фотографию якобы сделанную на Huawei P9, но потом оказалось, что она сделана на профессиональное оборудование стоимостью 4500 долларов. Затем был скандал c HTC: тайваньский производитель смартфонов продвигал свой новый смартфон U11, используя чужие фото, к тому же сделанные на зеркальный фотоаппарат.
И вот теперь настала очередь Samsung Brazil. В «Твиттере» было опубликовано фото, якобы сделанное на двойную фронтальную камеру Samsung Galaxy A8 (2018). Впоследствии оказалось, что это стоковое фото 2015 года под названием «Счастливые хипстеры». Затем компания опубликовала еще одно стоковое фото, выдав его за селфи, сделанное с помощью новинки. Два фото обошлись Samsung в $998.
Пользователь Твиттера с ником @feliperas разоблачил Samsung Brazil. Через некоторое время компания ответила ему, что, мол, он все неправильно понял и данное фото — это не селфи, сделанное на Samsung Galaxy A8 (2018), а просто картинка «отражающая настроение нашей целевой аудитории».
Даже если и так, «осадочек все равно остается». Когда производитель показывает «невероятные» возможности камеры своего нового гаджета, всегда есть шанс, что за фото стоит команда профессионалов с супердорогим оборудованием.
Читайте также: