Согласно данным аналитической компании IDC в третьем квартале 2018 года темпы роста продаж носимых устройств Xiaomi достигли 90,9%. В итоге китайская компания обогнала Apple и стала лидером по продаже носимых смарт-устройств в мире. Лидерство Xiaomi обеспечил браслет Mi Band 3, а также ее экспансия на внешние рынки и доступная цена гаджетов.
При этом, Apple выпустила четвертое поколение Apple Watch Series по более высокой цене и отказалась снизить цену на старые модели ниже 200 долларов, что сильно повлияло на ее долю на рынке.
Лучше всего на рынке проявили себя Apple Watch 3, продажи этой модели умных часов достигли 4,2 миллиона единиц.
Так или иначе, доля рынка Xiaomi сейчас составляет 21,5%, у Apple всего 13,1%. При этом компании идут абсолютно разными путями: первая опирается на объем продаж, вторая — на прибыль. На пятки Apple наступают Fitbit, Huawei и Samsung с долями рынка 10,9%, 5,9% и 5,6% соответственно.