Apple Watch заняли половину мирового рынка

Новые технологии позволили умным часам получить более мощные чипы, большие дисплеи и продолжительное время автономной работы. Естественно, все эти улучшения сделали их более привлекательными для потребителей, и в 2018 году рынок умных часов значительно вырос.
Григорий Матюхин

Благодаря отчету Strategy Analytics мы видим, что Apple продала 22,5 миллиона единиц своих Apple Watch (с учетом всех поколений), что составляет ровно половину общих поставок умных часов в 2018 году (в штуках). Любопытно, что второе место по поставкам заняла не Samsung (200 000 устройств), а Fitbit (5,5 миллиона). Таким образом, разница в штуках между Apple и следующим участником составляет 4 раза.

Кроме того, Apple получила половину доли рынка — несмотря на потерю более 10% в 2018 году. Эти проценты в основном отобрала Fitbit, которой удалось подняться с 1,7% рынка до 12,2% в 2018 году. Samsung «заработала» чуть более 1%, поднявшись до 11,8%. Galaxy Watch Active должны помочь компании в этом году отвоевать долю у Fitbit.

Четвертое место после Apple, Fitbit и Samsung занимает другое известное имя в мире технологий: Garmin. Компания обеспечила себе 7,1% рынка, потеряв всего 0,4% в годовом исчислении. В совокупности четверка лидеров занимает более 80% мирового рынка умных часов. В скором времени стоит ждать хода от Huawei, которая уверено движется в лидеры рынка смартфонов.

Если у вас уже есть гаджет Appleподелитесь отзывом, чтобы помочь другим пользователям определиться с выбором.