Дословно сообщение, которое она послала через директ в Instagram, звучало так: «Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нем в сторис».
Ей ответили: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». В Lush заявили, что это стандартная реакция представителя бренда на такого рода запросы.
Рапопорт поcчитала такой отказ «хамским». Девушка заявила, что бренд на словах поддерживает феминизм, а на деле — нет. Отказали ей, по ее мнению, только из-за сравнительно небольшого количества подписчиков.
Будь она блогером-миллионником, компания точно бы согласилась. В ответ пользователи соцсетей стали придумывать собственные пародийные варианты сообщений, содержащих просьбу «получить какой-нибудь набор».