ИИ-технологии Dynamic Yield будут использоваться для создания предложений для drive in на основе данных о погоде, текущем трафике ресторана и самых востребованных блюдах в меню. После того, как вы начали оформлять заказ, система также сможет порекомендовать вам дополнительные продукты в зависимости от того, что вы уже выбрали (не соус к картошке, а более комплексные предложения).
Новая интеллектуальная система заказов уже проходит тестирование и полностью заработает в Соединенных Штатах в 2019 году, а затем должна выйти на международные рынки. «Макдоналдс» также планирует интегрировать эту технологию в другие цифровые продукты, такие как стойки самообслуживания и фирменное мобильное приложение. Все это позволит увеличить скорость обслуживания, а также персонализировать предложения.
Читайте также: Стартапы, которые надо запускать уже сегодня