«В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов. Просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства», – сообщает робот колл-центра Сбербанка.
По данным Downdetector (собирает отчеты о работе сайтов), сбой начался в в районе 11.30 мск. Большинство – 54% — пользователей пожаловались на сбой всех сервисов, 28% людей не могли войти в систему, 16% указали, что не могут перевести деньги. По данным Сбербанка, его онлайн-банком пользуются 43 млн человек.
Это второй сбой в работе Сбербанка за неделю: в понедельник клиенты в течение семи часов не могли провести операции в «Сбербанк онлайн», в банкоматах и терминалах.
Пресс-служба госбанка сообщила, что по техническим причинам ряд клиентов не мог провести операции не только в «Сбербанк онлайн», но и в банкоматах и терминалах. «Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена», – добавил он.
Читайте также: В работе приложения и банкоматов «Сбербанка» произошел сбой