Разработка вертолета ведется в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft, в ходе которой будет происходить постепенная замена устаревших летательных аппаратов. Разработчики нового вертолета предложили ряд очень смелых решений. Например, вдобавок к основному соосному винту, у машины будут два дополнительных винта по бокам.
Также у «вертолета будущего» есть два довольно крупных крыла — и они будут складывающимися. Что касается расположения экипажа, разработчики выбрали схему «бок-о-бок». Она редко используется на ударных вертолетах, но типична для легких и разведывательных машин. Кстати, такая же схема расположения экипажа использована и на S-97 Raider — конкуренте пока еще безымянного вертолета.
«Мы очень рады участвовать в этой важной программе для армии США», — говорит о новом вертолете Трой Гаффи, генеральный директор компании AVX. «AVX и L3 Technologies обладают невероятными навыками инженерного проектирования и производственном опытом, которые могут дать нашей армии передовую, смертоносную и доступную платформу для разведки и боевых действий».
Это тоже интересно: