HTC запустила услугу «Сервис на дом»

Компания HTC сообщила, что с 1 июля 2010 года владельцы смартфонов НТС, количество которых к концу года только увеличится, могут воспользоваться дополнительной услугой «Сервис на дом» в рамках осуществления сервисного обслуживания устройств HTC.

В случае поломки коммуникатора его владелец может воспользоваться новой услугой «Сервис на дом» - вызвать курьера, который организует доставку неисправного устройства в сервисный центр и его возврат по адресу владельца. Услуга в рамках гарантийного обслуживания (12 месяцев на все устройства HTC, официально ввезенные в Россию) осуществляется бесплатно.

«Стратегия развития компании НТС подразумевает акцент на максимально полном удовлетворении нужд потребителя, а это не только разработка мобильных устройств, но и создание комфортных условий для пользователей при их обращении в центр сервисного обслуживания, - сказал Андрей Кормильцев, глава представительства НТС в России и странах СНГ. - В рамках данной стратегии мы и анонсировали новую услугу «Сервис на дом», которая позволит нашим пользователям сэкономить свое время и получить качественное сервисное обслуживание устройств НТС, не выходя из дома».

Оставить заявку на услугу можно в Службе поддержки HTC по номеру 8-800-200-48-20 с с 9:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни и с 9:00 до 13:00 по субботам. Звонок бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов. После подачи заявки с потребителем в течение 2-х дней связывается местное отделение EMS-Почты России для согласования времени и места доставки.

Сроки доставки зависят от региона и составляют в среднем 3 дня в одну сторону, для отдаленных регионов России сроки могут увеличиваться до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями предоставления услуг EMS–Почтой России.