Каждое четвертое сообщение, отправляемое пользователями социальных сетей, содержит в себе эмодзи. Такой вывод сделали специалисты компании Noosphere Technologies на основе собственного исследования. Аналитики обработали более 250 млн сообщений в российском сегменте и выяснили, что самым популярным эмодзи весной 2019 года стал желто-оранжевый огонек. На втором месте — эмодзи в виде красного сердца, а замыкает тройку наиболее популярных в России графических символов плачущий от смеха смайлик.
Как показали результаты исследования, россияне чаще всего используют эмодзи в Instagram (34%), «ВКонтакте» (16%), Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассниках» (10%), на долю других медиапроектов приходится 6%. По данным Facebook, пользователи всего мира ежедневно отправляют друг другу более 60 млрд эмодзи в социальной сети и более 5 млрд — через Messenger.
Как отмечают специалисты в разных странах, женщины в 1,5 раза чаще мужчин используют эмодзи. При этом дамы отдают предпочтение красному сердцу, желто-оранжевому огоньку и зеленой «галочке», среди мужчин наибольшей популярностью пользуется огонек, затем — зеленая «галочка» и плачущий от смеха смайлик.
Популярность некоторых смайликов и других знаков не меняется с годами. Так, в 2017 году Facebook определил, какие эмодзи пользователи используют чаще всего. Самым популярным графическим символом во многих странах тогда также оказался плачущий от смеха смайлик, второе место занял символ эмодзи с глазами в форме сердец, на третье место попал «поцелуй».
Это тоже интересно:
-
Мальчик, который выживет. 17-летний москвич пишет фэнтези, чтобы вылечиться от рака
-
Все вокруг «меняют» пол и улучшают внешность! Нормально ли делать себя красивее с помощью приложений
-
Цифровое бессмертие: что это и зачем нужно?
-
Как защититься от спойлеров, когда все (!!!) вокруг пишут о «Мстителях» или «Игре престолов»