Международная антивирусная компания ESET сообщила о новой угрозе, с которой могут столкнуться пользователи мессенджера.
Злоумышленники рассылают потенциальным жертвам сообщение со спецпредложением якобы в честь десятилетия WhatsApp.
Эксперты ESET полагают, что целью кампании было распространение рекламы без согласия пользователя. А злоумышленники легко вовлекают доверчивых пользователей в распространение фишинговых ссылок, пользуясь их желанием получить подарок.
В ходе расследования эксперты ESET обнаружили сайт, который использовался для нескольких фишинговых кампаний. Используя один домен, злоумышленники запустили не менее 66 вредоносных кампаний. Все «акции» рассылались под видом известных брендов — Adidas, Nescafé, Rolex и др.
Ранее в ESET сообщали о другой тактике интернет-мошенников в WhatsApp. Пользователям присылали предложение заполнить анкету, чтобы получить бесплатный год премиум-доступа к стриминговому сервису Spotify.
Читайте также: