(Обновлено 19:50) Google заявила, что планирует решить возникшую проблему к 20:40 по МСК. Компании обращает внимание, что указанное время является ориентировочным. В Москве доступ к сервису уже появился, однако от западных пользователей продолжают поступать жалобы.
![](https://resizer.mail.ru/p/3542af5d-e67a-550a-a76d-3041f324ff7b/AQAKEbqTBtIMbmRb2fKki-jXjv4mhkSQ0ieUQR2-CV_2VUGcPSaa0PXbxXlKesYS6RKawc4dhk6oaF9OnRYZ42qsGZU.jpg)
Судя по карте, проблема затронула преимущественно Западную Европу, США и Мексику. Однако при первой попытке открыть страницу сервиса в браузере из Москвы сайт показывает ошибку 404. Сейчас приложение выдает ошибку 503 (сервис временно не доступен).
На сервисной странице Google говорится, что в компании работают над выяснением причин сбоя.
![](https://resizer.mail.ru/p/be51269f-3358-551c-976e-70378f2755a1/AQAKNnk3ZdeGbPMsflVztGTTLxpmsIkQM9ko-9yLeb4YiLUJfJbET-UtsUeS82HRG7C1ObcEAIj95ukH7Q8PBpR_J9Q.jpg)
Примечательно, что примерно за два часа до сбоя в твиттере G Suite появился пост с текстом «планирование стало проще с @googlecalendar».
Контент недоступен