В работе сервиса «Сбербанк Онлайн» произошел сбой, который лишил многих пользователей банка доступа к услугам компании, следует из данных сайта Downdetector.
Войти в систему не смогли 70% пользователей. Еще 10% пожаловались на невозможность перевести деньги, а у 20% клиентов «Сбербанка» произошел сбой всех сервисов. Неисправность коснулась жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Уфы.
В самом банке признали, что часть клиентов могла столкнуться с проблемами при входе в приложение «Сбербанк Онлайн». По словам представителей банка, сейчас сбой устранен.
«Сбербанк» также рекомендовал перезагрузить телефон пользователям, столкнувшимся с затруднениями при входе в приложение. В разговоре с Hi-Tech Mail.ru банк отметил, что сбой затронул клиентов, использующих мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» для iOS.
«Сегодня, в течение непродолжительного времени, у некоторых клиентов могли возникнуть трудности со входом в "Сбербанк Онлайн" на платформе мобильного приложения iOS. В настоящее время такие затруднения отсутствуют. Приносим извинения клиентам за доставленные неудобства».
Читайте также: