Всего в России было продано более 10,5 млн наушников. Из них 2,5 млн — Bluetooth-наушники. Их продажи по количеству взлетели вдвое по сравнению с прошлым годом. На беспроводные модели россияне потратили 10,4 млрд рублей. Это почти на 150% больше, чем год назад.
Благодаря беспроводным наушникам рынок вырос на 7% по числу проданных аксессуаров, а в денежном выражении — на 58% (по сравнению с первым полугодием 2018). Средняя цена наушников с января по июнь тоже увеличилась на 48%, до 1600 рублей.
Лидеры рынка наушников
Лидерами по количеству проданных наушников стали JBL, Sony, Gal. В деньгах (как всегда) первой оказалась Apple. По словам Давида Борзилова, вице-президента по продажам компании «Связной», лидером продаж в этой сети стали AirPods. В «М. Видео» сообщили, что в их магазинах лидер продаж — JBL, причем и в количестве, и в деньгах.
Эксперты считают, что рынок растет из-за моды на все беспроводное. «Все беспроводные решения находятся в тренде, будь то портативные колонки или беспроводные наушники, — уверен Борзилов. — Для пользователей Bluetooth-наушники являются не только средством для прослушивания музыки, но и аксессуаром, подходящим к любому образу».
Читайте также: