Для составления рейтинга было проанализировано количество созданных объявлений и проданных товаров, просмотры, поисковые запросы, добавления в избранное. Также учитывался резонанс в медиа и социальных сетях. По результатам исследования каждому товару было присвоено определенное количество баллов.
Среди пяти товаров, вызвавших наибольший ажиотаж на сервисе, стали умные часы, фитнес-браслеты, которые почти 750 000 человек добавили в избранное, беспроводные наушники Apple AirPods (их за год искали в три раза чаще любого товара из итогового рейтинга), а также электросамокаты и iPhone XS/XR. Кроссовки Balenciaga попали на седьмое место в рейтинге, акула из IKEA и картонная Бузова занимают 15-е и 20-е места соответственно.
В топ-10 самых хайповых товаров также вошли квадрокоптеры и мишки из искусственных роз. Последние стали самым популярным подарком в День всех влюбленных в 2019 году — за полгода до праздника количество объявлений об их продаже выросло в 36 раз.
Популярности акул из IKEA способствовал хайп в социальных сетях, превративший их в дефицитный товар.
Это тоже интересно: