(Обновлено 18:30) «Сбербанк» восстановил работу приложения, все операции должны проходить без проблем.
Представители «Сбербанка» в твиттере уже сообщили, что знают о проблеме и работают над решением. У клиентов при попытке войти в банковское приложение появляется сообщение об ошибке. Из-за этого не работают переводы и другие операции.
![](https://resizer.mail.ru/p/1b33c068-a6e0-5142-bb01-d23c6e82108b/AQAKsCaZbVNSyfxGd3lEUdzi3DlaJhbwBu2zE1FeDt_prW8YP3E13n7KgSy_3ye2xsrEj4Vb3Mp7AQQ2sbKf3zkFMXs.jpg)
Сбой подтверждает сервис Downdetector. За полчаса появилось больше 3 тысяч жалоб на работу приложения «Сбербанк Онлайн». Сообщения об ошибке поступают со всех регионов страны.
![](https://resizer.mail.ru/p/d31b6bd2-b69c-51aa-a2a8-42e2d399b3ec/AQAKFLY4FGGgO3_thfpPArous93gueuIMDcNI_pycBFq9OGLnACIF6HagCie_B45JfcJTSzN5E6ya70pS74gvJYRXOs.jpg)
Жалобы на «Сбербанк Онлайн» пишут прямо в твиттере:
Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен
Пресс-служба «Сбербанка» рассказала Hi-Tech Mail.ru, что проблемы возникают при операциях со вкладами в приложении и с банкоматами:
Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации. Приносим свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства.
Контент недоступен