Всего россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей. Покупки на AliExpress составляют треть от этой суммы. Продажи на площадке выросли на 60% по сравнению с прошлым годом. Большая часть заказов пришлась на Китай, и лишь небольшая часть на отечественную продукцию на Tmall — 15%.
Больше всего денег потратили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара. Чаще всего заказывали одежду, электронику, детские товары и товары для дома.
На предыдущей распродаже 11.11 россияне за два дня потратили на товары из Китая куда больше — 17,2 млрд рублей. В среднем они покупали на 350 млн рублей в час. Таким образом на обеих распродажах покупатели из России оставили 25 млрд рублей. Столько же составляет бюджет Казани на следующий год и строительство Национального космического центра в Москве.
Это тоже интересно: